12 ОКТЯБРЯ 2021
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ:
5 МИН.
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
ОПЫТ ЭКСПЕРТА
Интервью
Интервью

Как заставить TikTok работать на «урок»?

О тонкостях и нюансах работы с короткими роликами рассказал учитель химии Усенов Улан
Он смог разгадать алгоритм успеха безумно популярной у молодёжи сети — сейчас у него более 750 000 подписчиков.
TikTok — это «трушная» платформа видеохостинга. Здесь всё просто: если людям не интересно, они не будут тебя смотреть. «Успешность» видео подтверждается количеством просмотров, подписчиков и добавлений ролика в избранное. Плюс для меня, как для учителя, важны комментарии: это отличная возможность получить обратную связь.

Каждая секунда видео в TikTok — это концентрация мысли, слов и действий. Создавая ролик, нужно, в первую очередь, обращать внимание на посыл: на первом плане должна быть идея ролика, его формат и мысль, которую вы хотите донести до зрителя. Но и про качество забывать не стоит: сегодня зритель избалован красивой «картинкой», поэтому вряд ли кто-то будет смотреть видео с плохим звуком и низким качеством съёмки.

В TikTok можно «упаковать» любой предмет, даже химию. Важно просто помнить о том, что здесь «работает» формат быстрой подачи: этакие Tips&Tricks в хронометраже до минуты.

Я никогда не знаю, кто будет конечным зрителем моих роликов. Территориально я нахожусь в Казахстане, здесь я снимаю ролики и публикую их. Но больше половины моей аудитории — это граждане РФ и Украины. А иногда мои видео «долетают» и до представителей Юго-Восточной Азии.
В ближайшее время мне хочется попробовать выйти за рамки TikTok-формата и начать снимать видеоассайменты для детей. Хочется посмотреть, что из этого выйдет.
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:
По всем вопросам обращаться
© 2014–2020, EdCrunch. Все права защищены.
Главная конференция для профессионалов в образовании и тех, кто ищет эффективные практики и инструменты для развития себя и своих детей.